Промежуточная аттестация по физической культуре в соответствии с ФГОС
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 2 классов в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 3 классов в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 4 класса в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 5 классов в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 6 классов в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 7 классов в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Теоретико-методические задания переводного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 8 классов в 2018 – 2019 уч. году
Критерии для проверки
Практическая часть экзамена включала в себя три упражнения из разных видов спорта (указано в критериях)
Примерный протокол
промежуточной аттестации по предмету «Физическая культура» в форме комплексной работы
№ |
Фамилия, Имя |
Теоретичес-кая часть экзамена |
Практическая часть экзамена |
Итоговая экзамена-ционная оценка |
||
Лёгкая атлетика |
Баскетбол |
Гимнастика |
||||
Метание мяча |
Ведение мяча |
Стойка на лопатках |
||||
1 |
В. Н. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Д. Я. |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Е. В. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
К. О. |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
М.Р. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
М. Д. |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
"_____"_____________20____ г. Учитель _______________ С.А.Кугаевская
Динамика результатов промежуточной аттестации учащихся
по физической культуре (мониторинг качества)
|
Учебный год |
||||
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
% качества по предмету |
96% |
93%
|
95% |
96% |
96% |
Еще немного информации
Результаты должны быть получены не "на глазок", а в соответствии с правилами, например, сантиметровой лентой, а не линейкой, секундомером, а не часами, и так далее.
Учащиеся должны быть заранее предупреждены о предстоящем выполнении тестирования, или контрольных нормативов.
О полученном результате следует объявлять немедленно, сразу после его получения.
Количество попыток должно быть строго оговорено, а так же соответствовать правилам проведения тестирования по конкретному нормативу.
Вышеизложенными требованиями к оценке следует руководствоваться не только во время итоговой аттестации, но и на обычном уроке физической культуры.