Десять заповедей закона Божьего размещены были на двух скрижалях,
потому что в них содержится два вида любви:
любовь к Богу и любовь к
ближнему.
Указывая на эти два вида любви, Господь Иисус Христос
на вопрос, какая заповедь больше всех в законе, сказал:
«Возлюби Господа
Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим.
Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же подобная ей: возлюби ближняго твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22:37-40).
Заповеди Господни
|
Заповеди учителя |
Заповеди ученика |
Заповеди родителя |
·
Аз есмь Господь Бог Твой: да
не будут Тебе бози инии, разве Мене. |
· Ищи постоянного общения с Богом. |
· Идя в школу, имей при себе хорошее настроение, пусть школа тебе будет в радость. |
·
Будь во всем
примером для своего ребенка. |
· Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им. |
· Относись к каждому ученику так, как хотел бы, чтобы относились к твоему ребенку.
|
· Научись собирать портфель сам. Не забывай школьных принадлежностей. Тетради и учебники держи всегда в порядке.
|
· Люби своего ребенка всегда, каждый день. |
·
Не приемли Имене Господа Бога твоего всуе. |
· Учи только тому, во что искренне веришь сам, практикуй то, чему учишь, учи словом, действиями и жизнью. |
· Из-за отметок не плачь и на учителя не обижайся. Делай внимательно и старательно уроки, и у тебя все получится. |
· Слушай то, что говорит твой ребенок, и цени то, что он говорит. |
· Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему. |
· Концентрируйся на том, кого учишь, а не чему учишь. |
· Не "выставляйся"! ты не лучше других, ты не хуже других.
|
· Поощряй своего ребенка за успехи в выполнении и завершении чего-либо. |
· Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да дологолетен будеши на земли. |
· Всегда узнавай возрастные и индивидуальные особенности своих учеников и применяй личностно-ориентированное обучение.
|
· Помните, дети, пятую заповедь Господню! |
· Позволяй своему ребенку делать собственные ошибки и учиться на этом опыте. |
· Не убий. |
· Используй активные методы обучения, привлекай к работе родителей. |
· Не обижайся, не ябедничай, не дразнись, не обзывайся, не дерись. |
· Предоставляй ему возможность встречаться с новыми сложными задачами и успешно решать их, тем самым накапливая новый опыт. |
· Не прелюбы сотвори. |
· Повышай качество своей работы, никогда не понижая уровня ожиданий к ученикам. |
· Почаще говори : "Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой".
|
· Будь не слишком критичным к недостаткам своего ребенка. |
· Не укради. |
· Будь помощником и другом своим ученикам, развивай чувство дружбы и единства. |
· Не отнимай чужого. Попросили - дай, пытаются отнять - старайся защититься. |
· Уважай своего ребенка как личность, даже если всегда согласен с ним. |
· Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна. |
· Не навреди! |
· Помни! Как будешь себя вести в школе, так к тебе и будут относиться.
|
· Радуйся и наслаждайся общением с ним и находи для этого время. |
· Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякаго скота его, ни всего, елика суть ближняго твоего. |
· Учи так, будто сегодня последний день твоей жизни. |
· Помни! Тебе всегда рады в школе и дома.
|
· Уважай достоинство своего ребенка. |
Я - СВЕТ,
а вы не видите Меня.
Я - ПУТЬ,
а вы не следуете за Мной.
Я - ИСТИНА,
а вы не верите Мне.
Я - ЖИЗНЬ,
а вы не ищете Меня.
Я - УЧИТЕЛЬ,
а вы не слушаете Меня.
Я - ГОСПОДЬ,
а вы не повинуетесь Мне.
Я - ваш БОГ,
а вы не молитесь Мне.
Я - ваш лучший ДРУГ,
а вы не любите Меня.
ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ!
Кого обидели мы зря, кого простили…
Кому вернули все долги, кого забыли…
Кого могли еще любить, но перестали…
Чье сердце больше не разбить — оно из стали…
Какой мечте, не дав взлететь, сломали крылья…
Кому в глаза не посмотреть из-за бессилья…
Улыбки чьей веселый смех погас в зените…
Какой судьбы в тугой клубок смотали нити…
Где вспоминают нас любя, где проклинают…
Как-то, чего понять нельзя, — не понимают…
Кому должны сказать прощай, кому - простите…
Найдите времени чуть-чуть, СЕБЯ СПРОСИТЕ…