ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее профессиональное педагогическое: в 2005 году закончила Западно-Сибирский государственный колледж по специальности "Физическая культура", присвоена квалификация "Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки" (диплом).
В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургском "Центре непрерывного образования и инноваций" по программе: "Педагогическое образование: методист общеобразовательной организации" (диплом).
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в ООО "Инфоурок" по программе "Организация деятельности фитнес-тренера", присвоена квалификация "Фитнес-тренер" (диплом, сертификат).
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в ООО "Инфоурок" по программе "Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации", присвоена квалификация "Учитель-наставник" (диплом, сертификат).
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в ООО "Знанио" по программе "Учитель физики. Преподавание учебного предмета «Физика» в образовательной организации", присвоена квалификация "Учитель физики" (диплом).
В 2021-2022 учебном году прошла профессиональную переподготовку в ООО "Знанио" по программе "Учитель информатики. Преподавание учебного предмета «Информатика» в образовательной организации", присвоена квалификация "Учитель информатики" (диплом).
В 2022-2023 учебном году прошла профессиональную переподготовку в ООО "Столичный центр образовательных технологий" по программе "Охрана труда", присвоена квалификация "Специалист в области охраны труда" (диплом).
Как учителя физической культуры: Содействовать всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности школьника, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, правильного питания, мотивы и умения самостоятельно осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. В этом поможет создание в школе единой системы учебно-оздоровительной работы с учащимися, обеспечивающей развитие основных физических (двигательных) качеств, сохранение и укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма, формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта.
Как методиста: Создание условий для роста и совершенствования профессионального мастерства педагогов, определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников, практическое изучение вопросов обновления образования, обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов, реализация задач методической работы на учебный год, создание условий для оптимального доступа педагога к необходимой информации через создание банка методических пособий.