Кугаевская Светлана Александровна, методист, учитель физической культуры 
КДП

Форма входа
Смайлик письмо

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Участвуем в опросе
Оцените мой сайт
Всего ответов: 270


Добро пожаловать!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Капельки мудрости

Блок программ

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Полезные сайты


Друзья сайта
1. Сайт МКОУ Кондинская СОШ

2. Сайт учителя русского языка и литературы Солодяковой О.В.

3. Сайт учителя физической культуры и ОБЖ Глухих А.С.

4. Сайт учителя математики Шевцовой Н.Г.

5. Сайт учителя биологии Пугачёвой А.С.

6. Сайт учителя английского языка Кузевановой Т.О.

7. Сайт учителя русского языка и литературы Кузьминой Э.В.

8. Сайт учителя русского языка и литературы Черемных С.М.

9. Сайт учителя истории и обществознания Воложаниной О.П.

10. Сайт учителя математики Савельевой Л.С.

11. Сайт учителя технологии Вахониной А.В.

12. Сайт учителя технологии Зайцева А.В.

13. Сайт учителя математики Васечкиной Г.А.

14. Сайт учителя географии Поповой С.С.

15. Интернет-магазин изделий из камней, бисера и кожи Югановой Г. А.


Баннер сайта


Азбука Олимпиады

Вести образования

Мини-чат

Облако тегов

Добро пожаловать на сайт, Гость! СЕГОДНЯ 28.04.2024, 03:02

 
Контроль двигательной подготовленности
пройдя по ссылке, вы получите таблицы контроля двигательной подготовленности

 

Контрольные упражнения-тесты для учащихся 1 – 11 классов

 

      Тест №1.  Бег 30 м с высокого старта.  В забеге принимают участие не менее    двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперёд и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей дорожке. Время определяют с точностью до 0,1 с.

 

    Тест №2.  Бег 60, 100 м с низкого старта. Проводится с целью определения скоростных качеств. Выполняется аналогично тесту №1, но применяется низкий старт.

 

    Тест №3. Прыжки в длину с места.  На площадке проводят линию и    перпендикулярно к ней закрепляют рулетку. Учащийся встаёт около линии, не касаясь её носками, затем, отводя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами и выполнив одновременно мах руками вперёд, прыгает вдоль рулетки. Расстояние измеряется от линии до сзади стоящей пятки любой ноги. Даются три попытки, лучший результат идёт в зачёт. Упражнение требует предварительной подготовки для выработки координации движений рук и ног.

 

    Тест №4.  Челночный бег 3х10 м.  В забегах могут участвовать 2 – 3 человека. Перед началом бега на линию старта для каждого кладут два кубика. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта. По команде «Внимание!» они наклоняются и берут по одному кубику. По команде «Марш!» бегут к финишу, кладут кубик на линию и, не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком и также кладут его за линию финиша. Бросать кубики запрещается. Секундомер включают по команде «Марш!» и выключают в момент касания кубиком пола. Результат фиксируют с точностью до 0,1 с.

 

     Тест №5.  Подтягивание.   Мальчики подтягиваются в висе на высокой    перекладине, девочки – в висе на низкой (подвесной) перекладине до 80 см. и те и другие подтягиваются хватом сверху. По команде «Упражнение начинай!» производят подтягивание до уровня подбородка и опускание на прямые руки. Выполнять плавно, без рывков. Тело не выгибать, сгибание ног в коленях и дёргание ногами не разрешается. В этом случае попытка не засчитывается. Количество правильно выполненных подъёмов идёт в зачёт.

 

   Тест №6.  Наклоны вперёд из положения сидя на полу.  Упражнение выполняют для проверки гибкости позвоночника. На полу – разметка. Перед выполнением упражнения ученик садится на пол так, чтобы пятки ног находились у отметки 0. расстояние между пятками 30-40 см. Размеченная линия должна быть в середине между пятками. Для того, чтобы во время наклонов участник не сгибал колени, два помощника судьи придерживают колени, прижимая их к полу. По команде учителя ученик выполняет три разминочных наклона и четвёртый зачётный. Результат может быть положительным и отрицательным. Измерение производится с точностью до 1 см. Результат оценивается по таблице.

 

   Тест №7.  Бег 400 м в зале. В забеге участвуют 2 человека. Стартуют от средней линии с разных сторон площадки против часовой стрелки. Время фиксируется с точностью до 0,01 сек. Результаты в соответствии с возрастом участников оцениваются по таблице.

 

    Тест №8.  Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Ученик ставит руки ладонями вниз на край гимнастической скамейки, туловище прямое, сгибание выполняется до лёгкого касания грудью опоры или до горизонтального положения предплечий и спины, разгибание – до полного выпрямления рук. Необходимо следить за правильным положением туловища и ног. Засчитываются только правильно выполненные сгибания.

 

    Тест №9.  Поднимание туловища за 30 сек. Ученик принимает положение   лёжа на спине, ноги согнуты, не закреплены, руки за головой. Поднимание туловища проводится  до касания локтями коленей, опускание – до касания пола (мата) плечами. По команде «Марш!»  первая группа учеников начинает выполнять упражнение, по команде «Стоп!» - заканчивает. Подсчёт ведёт другая группа учеников, предварительно определив кто у кого считает. Затем группы меняются местами.

 

     Тест №10.  Преодоление полосы  из пяти препятствий в спортивном зале.    Для её сооружения используют обычный гимнастический инвентарь и оборудование. Это упражнение комплексное, имеющее прикладное значение и требующее не только физических усилий, но и проявления таких качеств характера, как смелость, решительность, находчивость. Перед преодолением всей полосы детям необходимо пройти предварительную подготовку в отдельных упражнениях под контролем учителя. Полосу комплектуют так, чтобы каждое препятствие требовало проявления определённых двигательных качеств, их чередования. Сложность этапов определяет педагог. В соответствии с размерами зала, наличием инвентаря и оборудования каждый учитель самостоятельно видоизменяет и дополняет полосу препятствий.

 

       Все описанные тесты-упражнения оцениваются по специальным таблицам, и по набранной сумме очков определяют уровень физической подготовленности учащихся. Низкая подготовленность – менее 5 очков, удовлетворительная – 6 – 10 очков, хорошая и отличная – более 11 очков. Отметка выставляется за личные достижения (за положительную динамику результатов – 5, отсутствие сдвигов – 4, отрицательная динамика – 3).

 

      На основе данных тестов определяется оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности к окончанию каждого года обучения в школе.

 

 

 

НАВЕРХ


Заходите в гости! Рада всем!
Copyright MyCorp  Сайт учителя физической культуры Кугаевской С.А. © 2024