Кугаевская Светлана Александровна, методист, учитель физической культуры 
Наставничество

Форма входа
Смайлик письмо

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Участвуем в опросе
Оцените мой сайт
Всего ответов: 270


Добро пожаловать!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Капельки мудрости

Блок программ

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Полезные сайты


Друзья сайта
1. Сайт МКОУ Кондинская СОШ

2. Сайт учителя русского языка и литературы Солодяковой О.В.

3. Сайт учителя физической культуры и ОБЖ Глухих А.С.

4. Сайт учителя математики Шевцовой Н.Г.

5. Сайт учителя биологии Пугачёвой А.С.

6. Сайт учителя английского языка Кузевановой Т.О.

7. Сайт учителя русского языка и литературы Кузьминой Э.В.

8. Сайт учителя русского языка и литературы Черемных С.М.

9. Сайт учителя истории и обществознания Воложаниной О.П.

10. Сайт учителя математики Савельевой Л.С.

11. Сайт учителя технологии Вахониной А.В.

12. Сайт учителя технологии Зайцева А.В.

13. Сайт учителя математики Васечкиной Г.А.

14. Сайт учителя географии Поповой С.С.

15. Интернет-магазин изделий из камней, бисера и кожи Югановой Г. А.


Баннер сайта


Азбука Олимпиады

Вести образования

Мини-чат

Облако тегов

Добро пожаловать на сайт, Гость! СЕГОДНЯ 27.04.2024, 18:26

План работы наставника с молодым учителем  на 2022-2023 уч. год

Проблема наставничества очень актуальная в настоящее время.  В основе внедрения системы наставничества лежит необходимость взаимодействия между педагогами для достижения общей цели. Деятельность наставника позволяет восполнить образовательные дефициты сопровождаемого. Процесс вхождения в профессию, совершенствование профессионального мастерства, через взаимодействие более опытного педагога и начинающего, привнесет не только педагогическую поддержку, но и устранение внутренних образовательных дефицитов, готовность самостоятельно решать различные типы задач.

Цель:   создание организационно-методических условий  для развития профессиональных  компетенций и успешной адаптации молодого педагога в условиях современной школы.

Задачи:

  1. Выявить профессиональные затруднения молодого педагога через анализ образовательных результатов, посещение уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний и определить степень его профессиональной готовности.
  2. Выстроить систему взаимопосещений уроков и внеурочных занятий с целью оказания методической помощи.
  3. Найти новые формы организационно-методического сопровождения.
  4. Оказывать методическую помощь молодому специалисту в повышении обще-дидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.
  5. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
  6. Развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.
  7. Проводить диагностику успешности работы молодого учителя.

Планируемые результаты

  1. Удовлетворение интересов и запросов всех субъектов взаимодействия: молодого педагога, учителя-наставника, учащихся и образовательной организации.
  2. Молодой педагог знакомится с деятельностью школы, развивает основные педагогические компетенции, повышает свой профессиональный и методический уровень, учится выстраивать взаимообогащающие, конструктивные отношения с наставником, опытными учителями и учениками, успешно адаптируясь в педагогическом коллективе.
  3. Учитель-наставник, в свою очередь, самосовершенствуется, повышает личный статус, получает репутацию профессионала и доверие коллектива, развивает навыки управления.
  4. Образовательная организация, таким образом, повышает профессиональный уровень, использует опыт наставничества для повышения имиджа школы, сохраняет и повышает образовательные результаты, формирует команду высококвалифицированных педагогов, участвует в профессиональных конкурсах.

Мероприятия (дорожная карта) в рамках наставничества

№ п/п

Дата

Содержание

Сентябрь

1

02.09.2022

Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения физической культуре в школе.

2

05-09.09.2022

Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование).

3

12-16.09.2022

Участие в работе ШМО. Знакомство с опытом работы учителей физической культуры в школе.

4

19-23.09.2022

Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков.

5

26-30.09.2022

Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи.

Октябрь

1

03-07.10.2022

Посещение уроков с целью оказания методической помощи.

2

10-14.10.2022

Знакомство с олимпиадными заданиями. Консультация по подготовке обучающихся к олимпиаде.

3

17-21.10.2022

Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся.

4

24-28.10.2022

Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти.

Ноябрь

1

07-11.11.2022

Консультации по работе с документацией (классным электронным журналом, таблицами контроля двигательной подготовленности).

2

14-18.11.2022

Посещение уроков с целью оказания методической помощи.

3

21-25.11.2022

Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока.

4

28-30.11.202

Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.

Декабрь

1

01-02.12.2022

Практическая работа по составлению тестов для контроля знаний по физической культуре и ОБЖ, отбору заданий для самостоятельных работ.

2

05-09.12.2022

Посещение уроков с целью оказания методической помощи.

3

12-16.12.2022

Собеседование по организации внеклассной работы по предмету.

4

19-23.12.2022

Обсуждение новинок методической литературы по предмету.

Январь

1

09-13.01.2023

Методическая помощь: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке; типы, виды, формы урока.

2

16-20.01.2023

Практическая работа по разработке технологической карты урока.

3

23-27.01.2023

Посещение уроков с целью оказания методической помощи.

4

30-31.01.2023

Консультация по выполнению требований к форме, объему и характеру домашних заданий по физической культуре.

Февраль

1

01-03.02.2023

Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности (работа с отстающими и успешными учащимися).

2

06-10.02.2023

Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций.

3

13-17.02.2023

Посещение молодым специалистом уроков учителя – наставника.

4

20-28.02.2023

Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования.

Март

1

01-03.03.2023

Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала.

2

06-10.03.2023

Посещение молодым специалистом уроков учителя – наставника.

3

13-17.03.2023

Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе.

4

20-24.03.2023

Формы контроля знаний, подготовка к промежуточной аттестации.

Апрель

1

03-07.04.2023

Посещение молодым специалистом уроков учителя – наставника.

2

10-14.04.2023

Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе.

3

17-21.04.2023

Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания».

4

24-28.04.2023

Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся.

Май

1

02-12.05.2023

Посещение молодым специалистом уроков учителя – наставника.

2

15-19.05.2023

Мастер-класс педагога-наставника как форма отчёта по теме самообразования

3

23-26.05.2023

Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

 

Программа работы учителя-наставника за 2022-2023 уч. год (отчёт о проделанной работе)

Приказ о методическом сопровождении от 01.09.2022 г.

Программа работы учителя-наставника за 2020-2021 уч. год (отчёт о проделанной работе)

Приказ о методическом сопровождении от 17.09.2020 г.

Программа работы учителя-наставника за 2018-2019 уч. год (отчёт о проделанной работе)

 

НАВЕРХ


Заходите в гости! Рада всем!
Copyright MyCorp  Сайт учителя физической культуры Кугаевской С.А. © 2024