Кугаевская Светлана Александровна, методист, учитель физической культуры 
Сценарий спортивного праздника "Весёлые старты" для учащихся 4 классов

Форма входа
Смайлик письмо

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Участвуем в опросе
Оцените мой сайт
Всего ответов: 270


Добро пожаловать!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Капельки мудрости

Блок программ

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Полезные сайты


Друзья сайта
1. Сайт МКОУ Кондинская СОШ

2. Сайт учителя русского языка и литературы Солодяковой О.В.

3. Сайт учителя физической культуры и ОБЖ Глухих А.С.

4. Сайт учителя математики Шевцовой Н.Г.

5. Сайт учителя биологии Пугачёвой А.С.

6. Сайт учителя английского языка Кузевановой Т.О.

7. Сайт учителя русского языка и литературы Кузьминой Э.В.

8. Сайт учителя русского языка и литературы Черемных С.М.

9. Сайт учителя истории и обществознания Воложаниной О.П.

10. Сайт учителя математики Савельевой Л.С.

11. Сайт учителя технологии Вахониной А.В.

12. Сайт учителя технологии Зайцева А.В.

13. Сайт учителя математики Васечкиной Г.А.

14. Сайт учителя географии Поповой С.С.

15. Интернет-магазин изделий из камней, бисера и кожи Югановой Г. А.


Баннер сайта


Азбука Олимпиады

Вести образования

Мини-чат

Облако тегов

Добро пожаловать на сайт, Гость! СЕГОДНЯ 28.04.2024, 12:58

Спортивное мероприятие "Весёлые старты"

для учащихся 4 классов.

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Задачи:

  1. Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;
  2. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку;
  3. Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях.

 

Инвентарь: свисток, миски (коробки) (2 шт), яйца из под киндеров (2 пакета), мишени для дартца (2 шт), столовые ложки (2 шт), обводные стойки (10 шт), мягкие мячи (2 шт), корзины (2 шт), маты (2 шт), обручи (2 шт.), длинные спортивные скамейки (2 шт), баскетбольные мячи (2 шт), теннисные шарики (2 шт), ракетки (2шт.), теннисные мячи (2 шт), клюшки (2 шт), клей-карандаш (2 шт), чистый лист бумаги (2 шт), буквы (2 комплекта).

Ведущий: Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Не лениться нужно нам!

 

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Представление жюри.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды. В соревнованиях примут участие команды 4 классов.

Представление команд (1-3 балла).

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!


Ведущий: А сейчас разминка. Участвуют все члены команды. Наш первый конкурс называется «Яичница».

Конкурс №1 – Разминка. «Яичница».

Добежать до определенного места, зачерпнуть столовой ложкой яйцо в миске, принести его к команде и выложить на «сковородку», передать ложку следующему участнику. Задача успеть приготовить яичницу раньше – поджарить 10 яиц.


Конкурс №2 «Снайпер»

 

Мишенью будет служить корзина, в которую участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается мягкий мяч. Корзина установлено на расстоянии 3 метров от мата. По сигналу первый игрок подбегает к мату, ложится и бросает мяч, стремясь попасть в корзину. Бросив, встаёт, подбирает мяч, бежит к команде и передаёт его следующему. Побеждает команда, которая выполнит эстафету быстрее и больше за­бросит мячей.

Конкурс №3 «Иголка и нитка»

Команды выбирают самого выносливого и хорошо владеющего б/б мячом игрока. Он становится первым, в руках б/б мяч. Его задача по сигналу вести мяч до стойки, вокруг и обратно, взять свободной рукой второго, повторить те же действия, каждый раз увеличивая «хвостик», при этом ни разу не остановиться и не потерять ни мяч, ни своих игроков. Побеждает команда, которая первая пройдёт весь путь, допустив как можно меньше ошибок, и снова построится в колонну у линии старта.

Перерыв: вопросы для болельщиков

  • Как называется начало бега? (старт)
  • Как называется окончание бега? (финиш)
  • Назовите виды спорта, начинающиеся на букву «Б». (баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей …)
  • Назовите виды спортивных мячей (баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, теннисный..)
  • Назовите родину Олимпийских игр. (Греция)
  • Что такое параолимпийские игры? (Игры для инвалидов)
  • Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый, черный, красный, желтый и голубой)
  • Назовите цвет полотнища олимпийского флага? (белый)

Конкурс №4 «Буквенный»

  • до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Буквы приклеивать к альбомному листу, НА КОТОРОМ НАПИСАН ВОПРОС: «Как называли победителя Олимпийских игр в древней Греции?». Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, а капитан держит над собой составленное слово. Использовать слово: ОЛИМПИОНИК

 

Конкурс №5 «Баскетбольные посиделки»

 

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу. Первый участник с б/б мячом. По сигналу учителя первый встаёт, обводит 5 стоек змейкой вперёд и обратно, подводит мяч к концу сидящей колонны и передаёт мяч сидящему сзади игроку и садится последним. Все участники передают мяч над головой до первого. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. Во время выполнения сидящие участники движутся вперёд по скамейке.

Конкурс №6 Конкурс капитанов «И хоккеист и теннисист!»

Капитаны стоят нам линии старта, в руках клюшки с мячом. На средней линии лежит обруч, в нём ракетка для бадминтона с шариком. По свистку капитан клюшкой ведёт теннисный мяч, обводит 3 фишки до обруча, кладёт мяч и клюшку в обруч, берет ракетку и шарик, несёт до фишки и обратно до обруча, опять меняет инвентарь и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

 

 

Подведение итогов

Предоставляем слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, сообразительность. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом и будьте здоровы! До новых встреч, друзья!

 

Памятка жюри

 

№ конкурса

Название конкурса

Оценка в баллах

-

Представление команд

1-3 балла

1

«Яичница»

Победитель – 3 б, проигравший – 1б.

2

«Снайпер»

За быстроту победитель – 3б, проигравший – 1б, плюс по 1б за каждое попадание

3

«Иголка и нитка»

Победитель – 3 б, проигравший – 1б.

4

«Буквенный»

Победитель – 3 б, проигравший – 1б.

5

«Баскетбольные посиделки»

Победитель – 3 б, проигравший – 1б.

6

«И хоккеист и теннисист!»

Победитель – 3 б, проигравший – 1б.

 

 

 

Команда 4а класса ________________________

 

№ конкурса

Название конкурса

Оценка в баллах

-

Представление команд

 

1

«Яичница»

 

2

«Снайпер»

 

3

«Иголка и нитка»

 

4

«Буквенный»

 

5

«Баскетбольные посиделки»

 

6

«И хоккеист и теннисист!»

 

Итого:

 

 

 

 

 

Команда 4б класса ________________________

 

№ конкурса

Название конкурса

Оценка в баллах

-

Представление команд

 

1

«Яичница»

 

2

«Снайпер»

 

3

«Иголка и нитка»

 

4

«Буквенный»

 

5

«Баскетбольные посиделки»

 

6

«И хоккеист и теннисист!»

 

Итого:

 

 

НАВЕРХ


Заходите в гости! Рада всем!
Copyright MyCorp  Сайт учителя физической культуры Кугаевской С.А. © 2024