Кугаевская Светлана Александровна, методист, учитель физической культуры
|
|
|||||||||
|
Азбука Олимпиады | |
Вести образования | |
Мини-чат | |
Облако тегов | |
Добро пожаловать на сайт, Гость! | СЕГОДНЯ 28.04.2024, 21:27 |
СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ В ДЕНЬ ЕЁ РОЖДЕНИЯ!
для учащихся 3 – 4 классов
Цель: пропаганда физической культуры и занятий спортом; воспитание у учащихся чувств уважения к Российской армии, любви к Родине.
Оформление зала: стенгазеты о Российской армии, выставка рисунков на эту тему, макеты танка и корабля, флажки.
Участники: 1. Ведущий
2. 1-й чтец
3. 2-й чтец
4. 1-я команда «Моряки» – 10 человек
5. 2-я команда «Танкисты» – 10 человек
1-й чтец: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Над кремлёвскою стеной –
Самолётов звенья.
Слава армии родной
В день её рожденья! (С. Я. Маршак)
2-й чтец: Мать-отчизна, у тебя два сына,
два могучих сына-исполина.
Вечной дружбой дружат эти братья,
Крепки, неразрывны их объятья.
1-й чтец: Чтобы ты была светлей и краше,
Днём и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья:
Сыновей отважных день рожденья.
Весь народ российский в эту дату
Шлёт привет матросу и солдату.
2-й чтец: Одной семьёй живут народы.
Крепка Россия, как гранит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат великой армии стоит.
Ведущий: Свой спортивный праздник-соревнование мы посвящаем тем, кто служил, служит и будет служить в рядах нашей славной армии, охранять покой и мирное небо России. На праздник приглашаются будущие защитники Родины команда «Моряки» и команда «Танкисты». (Под звуки марша в зал входят две команды, становятся к ограничительным знакам).
Ведущий: Здравствуйте товарищи моряки! Поздравляю вас с праздником – Днём защитника Отечества!
«Моряки»: Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Здравствуйте товарищи танкисты! Поздравляю вас с праздником – Днём защитника Отечества!
«Пехотинцы»: Ура! Ура! Ура!
Ведущий: представляю вам уважаемое жюри, сегодня наши состязания будут судить______________________________ и ___________________________________
Команды проходят строевым шагом с перестроениями.
Жюри оценивает строевую подготовку участников. Слово жюри
1-й чтец: Мы на огненных мчались конях,
На тачанках со взрослыми вместе,
Воевали за жизнь,
Чтоб звучали в веках
Звонкие детские песни.
Ведущий вызывает команды на старт и объявляет второе соревнование.
Инвентарь: 2 роликовых доски (тачанки), 6 фишек (препятствия), 20 булав (снарядов), 4 коробки для снарядов.
По сигналу ведущего первый берёт один снаряд из коробки, на доске, отталкиваясь ногой и объезжая фишки, переносит снаряд до другой коробки, по прямой возвращается к команде и передаёт эстафету следующему. Оцениваются время прохождения дистанции всей командой.
Во время подготовки следующей эстафеты помощники ведущего загадывают командам загадки.
Инвентарь: 8 мин (деревянные кругляши, на растяжках из лески в 3-5 см от пола).
По команде ведущего проводник (выбирают из команды) проводит по «минному полю» по одному своих товарищей на другую сторону зала, судьи подсчитывают число подрывов на минах. Оценивается время прохождения всей дистанции и «чистота» преодоления «минного поля».
Инвентарь: 20 картонных карточек (на 10 нарисован танк, на 10 нарисован корабль и написано С/ Днём /за/щит/ни/ка /Оте/чест/ва!), 2 туннеля по 3 м, 2 длинные гимнастические скамейки, 4 мата
Участники пролезают сквозь мешок, проползают, подтягиваясь на руках по скамейке, выполняют два кувырка на матах, добегают до стены берут одну карточку и по прямой возвращаются к линии старта, передавая эстафету своим товарищам. Когда все карточки будут принесены, задача команд сложить шифровку и прочитать. Оценивается время прохождения дистанции и быстроты расшифровывания.
Инвентарь: 20 “гранат” (ими послужат малые мячи или другие предметы для броска в цель), 2 мишени, 6 гимнастических мата, 6 барьеров.
Участники с “гранатой” в руках ползут под барьерами, с последнего мата лёжа метают её в мишень, разворачиваются и ползут обратно к команде. Эстафету продолжают следующие члены команды. Оценивается время прохождения дистанции и точность попадания в цель.
Для проведения следующеё эстафеты ведущий вызывает на старт капитанов.
Инвентарь: 2 солдатские формы, 2 противогаза, 2 стола, 2 фломастера, 2 листа бумаги.
По сигналу ведущего капитаны одеваются в солдатскую форму, надевают противогазы, добегают до стола, рисуют эмблему или отличительный знак команды. При оценке учитываются скорость одевания и качество рисунка.
Во время подготовки зала к следующей эстафете помощники загадывают загадки.
Инвентарь: перетягивание каната.
Пока жюри подводит окончательные итоги, чтобы объявить победителя, команды строятся в шеренги напротив друг друга.
Ведущий: Сегодня, ребята доказали, что из вас вырастут настоящие солдаты: моряки и танкисты, может быть лётчики или ракетчики. И не важно, в каких войсках вам предстоит служить. Главное вы готовы стать, и я верю, что станете настоящими защитниками Отечества!
Слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри……..